Что такое Digital Signage?

Цифровизация меняет не только то, как мы обращаемся с информацией. Это также меняет то, как мы его преподносим. Digital Signage — это способ представить классические рекламные носители с помощью дисплеев. В данном обзоре мы объясняем, что это такое на самом деле.

Digital Signage, или цифровые вывески — это тенденция, которая в последние годы становится все более востребованной в розничной торговле, а также все чаще используется в торговых залах и витринах. Он включает в себя оцифровку классических рекламных носителей, таких как рекламные щиты или плакаты. Для этого используются дисплеи и специальные экраны для воспроизведения цифрового контента, такого как изображения, видеофильмы и рекламные ролики. Эти мониторы интегрируются на входах, в витринах магазинов, над кассовыми аппаратами или даже непосредственно в торговых залах. Это обуславливает необходимость использования специальных дисплеев, способных выдерживать непрерывную работу без перерыва.Digital Signage: больше, чем просто цифровая реклама

 

Digital Signage: больше, чем просто цифровая реклама

Такие системы цифровых вывесок не обязательно должны использоваться только в качестве рекламных носителей, они способны на гораздо большее: они подходят для отображения текущей информации, такой как новости и прогнозы погоды, или, более конкретно, информации о местных особенностях, рекламных акциях или даже подходящая реклама для любого времени суток и региона. Кроме того, эти системы также можно использовать для изображений атмосферы. Таким образом, визуализация торговых залов является динамическим элементом, который может одновременно предоставлять больше информации и создавать красивую среду.

Различные исследования показывают, что люди лучше запоминают движущиеся изображения, они привлекают больше внимания и дольше взаимодействуют. Таким образом, эти эффекты помогают сосредоточить внимание клиентов именно на торговых зонах, а также снова более активно обращаться к клиентам, поскольку цифровая трансформация также оказывает большое влияние на поведение клиентов.

Тот факт, что контентом можно управлять либо локально на устройстве, либо через сеть, упрощает внедрение. Централизованное управление областями показа через Интернет снижает затраты, так как всем контентом можно управлять с любого экрана. Это устраняет трудоемкую ручную замену контента, которая становится необходимой при использовании обычных методов. Эта возможность легко обновлять отображаемый контент не только экономит средства, но и позволяет поддерживать все области отображения в актуальном состоянии. Кроме того, централизованное управление обеспечивает географическую дифференциацию. Например, актуальная информация для разных городов, регионов или стран может отображаться и полностью синхронизироваться по времени.

Для работы системы digital signage понадобятся экраны для рекламы в помещении/в магазине/на окно/на улице/наружной рекламы, блок управления сенсорным экраном и специализированное программное обеспечение. Подобрать оборудование и софт вам помогут  ссылка.

 

Интерактивность Digital Signage

Чтобы предложить покупателю больше возможностей для взаимодействия, существуют различные способы сделать экраны интерактивными. Одним из самых известных и наиболее часто используемых примеров является интеграция сенсорных функций, которые позволяют клиентам самостоятельно искать контент и ориентироваться в системе, перемещаясь непосредственно по экрану, касаясь его.

Недавний пример того, как можно использовать эту технологию, продемонстрировал Media-Saturn, дочерняя компания Metro. В Барселоне компания построила магазин, в котором все точки соприкосновения с покупателем оцифрованы. Более 5000 продуктов доступны всего на 500 квадратных метрах. Клиенты могут использовать экраны, сенсорные экраны и другие технологии, чтобы узнать о продуктах и выбрать тот, который им нужен, который затем забирается со склада роботизированной системой.

Такие технологии, как интеграция смартфонов через Bluetooth или RFID, также призваны сделать экраны более интерактивными. С помощью интеграции со смартфоном можно определить, находится ли человек поблизости или что это за человек. С помощью этой информации экран может, например, выводить определенный контент, предназначенный непосредственно для клиента, чтобы конкретно адресовать его и предложить реальную добавленную стоимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *