«Арбитраж трафика» — что это и как на этом заработать?

Арбитраж трафика — покупка трафика (рекламы) в социальных сетях или на сайтах с целью получить оплату за целевое действие (регистрацию, покупку или депозит).

Арбитраж трафика: что это

Цель арбитража – перенаправление трафика. Специалист ищет потенциальных потребителей на сайте, затем размещает на данном сайте рекламу и таким образом заманивает клиентов на другой сайт. Доходность арбитража – это разность между стоимостью размещения рекламы на одном сайте и тем вознаграждением, которое получает специалист за переход клиентов на другой сайт.

Арбитраж трафика является одним из простых, не требующих значительных материальных вложений способов заработка в интернете.

Какие преимущества имеет арбитраж?

  • Прибыль можно получать не имея собственного сайта;
  • Не требует значительных финансовых вложений
  • Услуги арбитража трафика пользуются значительным спросом.

    Арбитраж трафика: что это

 

Терминология арбитража

Специалист по арбитражу – специалист (например, вебмастер), который занимается перепродажей трафика и получает за это вознаграждение от рекламодателя.

Рекламодатель – покупатель трафика

Партнерская программа (реферальная) – это довольно популярный способ заработка в интернете, при котором партнер компании получает определенное вознаграждение (это могут быть скидки, процент от продаж и т. д.) за помощь в реализации товаров и услуг, а также за привлечение новых клиентов, которых еще называют «рефералами». Обычно новых клиентов завлекают с помощью специальной реферальной ссылки.

CPA сеть – это сервис-посредник, в котором объединены интересы вебмастеров и рекламодателей. Организатор сети находит владельцев ресурсов, которые можно использовать для партнёрской рекламы (сайты, ютуб-каналы, блоги, странички в соцсетях) и заключает с каждым из них договор.

Партнерские программы – формат партнерства специалист — рекламодатель

 

Особенности партнёрских программ

Услуги арбитража и специалисты данной области пользуются стабильным спросом в сфере интернет – маркетинга. Благодаря определенной схеме работы, рекламодатели привлекают новых клинетов.

Рекламодатель публикует партнерскую программу или размещает предложение в CPA-сетях.

Специалист по арбитражу посредством рекламных материалов привлекает новых клиентов и зарабатывает деньги

Оплата зависит от предложения и условий данного предложения. Наибольшее распространение получили то партнёрские программы, которые осуществляют выплату за действия пользователей.

Особенности партнёрских программ

 

На чём зарабатывают специалисты по арбитражу?

Доход специалиста в области арбитража напрямую зависит от выбранного предложения и эффективности арбитража. Существует определенное количество моделей монетизации, что предоставляет возможность выбора подходящего.

Оплата за нажатие, PPC. Специалист по арбитражу получает прибыль каждый раз, когда пользователь переходит по реферальной ссылке.  Данный вид партнёрской программы не является самым популярным: клик стоит от $0,01 до $0,25. Для специалистов, которые работают с данной системой наиболее удобным способом «нагнать» трафик будет использование кликбейтных текстов.

PPA: оплата за действие. Специалист по арбитражу получает прибыль в том случае, если клиент, после перехода на сайт рекламодателя совершает какое-либо действие, например, регистрируется.

CPM: стоимость промилле. Данный вид арбитража является один из наименее выгодных, так как выплата осуществляется за просмотр объявлений (вознаграждение установлено за 1000 показов.  

CPS: цена за продажу. При работе с данным видом предложения партнёр получает процент от выручки рекламодателя. К примеру, потребитель переходит по ссылке, размещённой специалистом по арбитражу. После перехода на сайт интернет – магазина, потребитель осуществляет покупку, а специалист по арбитражу получает прибыль в виде комиссии.

Отдельные предложения могут сочетать в себе разные модели: например, оплата за клик и цена за продажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.