Радиочастотная идентификация ускоряет процесс сборки VW Touran

Система управления производством на базе RFID, поставленная Schreiner LogiData, используется в процессе сборки VW Touran

Система управления производством на базе RFID, поставленная Schreiner LogiData, используется в процессе сборки VW Touran

Автоматизированная система управления, основанная на радиочастотной идентификации (RFID), позволила Auto 5000 GmbH, дочерней компании Volkswagen Group, существенно сократить длительность производственного цикла и снизить интенсивность отказов на стадии "резьбовой сборки" кузова VW Touran (сходного с Tourag). Поставка системы и ее интеграция были выполнены компанией Schreiner LogiData, являющейся поставщиком штрих-кода и RFID, технологий автоматизированного отслеживания для систем управления производством и материально-технического снабжения.

Внедрение управления производственным процессом на основе 13,56 МГц RFID позволяет Auto 5000 помечать каждый кузов Touran собственным идентификационным номером. Этот код разрешает автоматически получать соответствующие производственные спецификации из базы данных и точно выполнять стадии сборки.

Данное решение освобождает рабочих сборочного производства от необходимости вручную вводить наладочные параметры станка. Стадии "резьбовой сборки" при такой технологии четко синхронизированы с производственными циклами и задокументированы в электронном виде. В результате ускоряется "процесс резьбовой сборки" и уменьшается число дефектов.

В начале производственного процесса пустой кузов Touran помечается штрих-кодовой наклейкой с номером автомобиля. Этот код хранится в базе данных вместе с параметрами производства данного автомобиля. Сюда входят уровни крутящих моментов, прикладываемых к гайковертам. Во время стадии "резьбовой сборки" устройство чтения-записи передает штрих-кодовый идентификационный номер на четыре RFID-метки, закрепленных в каждом секторе вращающегося пластинчатого конвейера.

60 гибких производственных модулей

Таким образом, кузов автомобиля, находящийся на ленте конвейера, может быть легко и четко идентифицирован с помощью носителей данных, расположенных в соответствующих секторах конвейера. Каждый из 60 полуавтоматических мобильных производственных модулей может считать идентификационный номер, чтобы запросить и выполнить операцию с определенными производственными параметрами. В конце сборочной линии данные стираются из меток RFID для того, чтобы подготовить их для перепрограммирования и поддержания следующего процесса сборки на вращающемся конвейере.

Специалисты компании Schreiner LogiData, которая руководила проектом утверждают, что RFID позволяет осуществить детальный контроль производства, улучшить прослеживание и документирование, а также свести до минимума ошибки человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *