ABB провела испытания дистанционного управления пассажирским паромом

ABB Ability Marine Pilot ControlКомпания АВВ и Городское транспортное предприятие Хельсинки провели испытание дистанционного управления паромом в столичном порту Финляндии. Передовые технологии, успешно протестированные на пассажирском пароме, могут быть установлены на судно любого типа.

Паром «Суоменлинна II» был оснащен новой системой динамического позиционирования ABB Ability Marine Pilot Control, а управление судном велось с берега из центра в Хельсинки.

Эти уникальные испытания очень важны для привлечения интереса и повышения доверия к судовым системам автоматизированного управления. Ожидается, что в ближайшие десятилетия решения по автономной работе изменят международное судоходство, так как отрасль оправилась от спада, вызванного финансовым кризисом 2008 года. Согласно данным Международной палаты судоходства, за последнее десятилетие спрос на морские перевозки в мире вырос на 30%, более 10 млрд тонн грузов транспортируется морем каждый год.

Обычно «Суоменлинна II» курсирует между Хельсинки и островной крепостью Суоменлинна (объект Всемирного наследия ЮНЕСКО). При тестировании дистанционного управления паром отошел от причала на Рыночной площади Хельсинки (Kauppatori), и капитан Хаинонен, используя систему ABB Ability Marine Pilot Control, с берега провел судно по отведенному для испытаний участку в акватории порта финской столицы.

Испытания провели в нерабочие часы, на удаленном от берега расстоянии, без пассажиров на борту и в отсутствие вблизи других судов. Паром «Суоменлинна II» оснащен системой динамического позиционирования, в обычном режиме используется стандартное бортовое управление, дистанционное – только в тестовом.

Судно и экипаж продолжат принимать участие в дальнейшей исследовательской работе.

Пассажирский паром «Суоменлинна II», построенный в 2004 году, оснащен движителями Azipod от АВВ. В 2017 году паром усовершенствовали, установив систему ситуативной осведомленности ABB Ability Marine Pilot Vision. Судно «Суоменлинна II» предназначено для круглогодичной эксплуатации, даже в суровых условиях зимы, которые непосильны для многих других судов, работающих в районе Хельсинки (Финляндия).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *