Два проекта системы управления автобусным парком

В статье представлены два проекта в сфере автобусных перевозок, реализованные на основе решений компании Advantech. Обновление оборудования позволило заказчикам повысить эффективность управления транспортными средствами и автопарком, а также сделать поездки пассажиров более безопасными и комфортными.

Блок управления стояночным электротормозом

В современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, а также практически во всех электромобилях используются блоки управления стояночным электротормозом (БУСЭТ, в зарубежной литературе — Electromechanical Parking Brake, EPB). Существуют два основных вида электрического стояночного тормоза. В первом варианте (электромеханический ручник) для активации стояночного тормоза используется трос, зажимающий тормозные колодки на задних колесах, но при этом активация тормоза осуществляется кнопкой. Во втором варианте реализуется полностью электрическая система стояночного тормоза, с задними тормозными суппортами, которые оснащены электродвигателями, перемещающими зажимы, и за ее активацию отвечает БУСЭТ.

Система адаптивного контроля транспорта на основе модулей АО «ПКК Миландр»

Система помощи водителю «БУБА» от АО «ПКК Миландр» представляет собой универсальное решение для автоматизации задач управления ТС. Устройство имеет широкие вычислительные возможности, богатый выбор отладочных интерфейсов и большой диапазон напряжений питания. Программное обеспечение, разработанное для этой системы, наглядно демонстрирует ее возможности.
Журнал «Электронные компоненты» №6 '20

Современные системы SICK для автоматизации оборудования в портах и терминалах

Регламенты по технике безопасности, как и воинские уставы, написаны кровью. Если бы на своем рабочем месте каждый сотрудник и руководитель соблюдал эти требования, то случаев аварий и травматизма, безусловно, было бы меньше. Однако для снижения рисков при выполнении работ в условиях повышенной опасности недостаточно одних инструкций, здесь весомого положительного эффекта удается достичь за счет использования современных технических средств, которые, насколько это возможно, нивелируют влияние человеческого фактора и помогают оператору в критических ситуациях. Данная статья, написанная по материалам признанного игрока на международном рынке средств автоматизации и охраны труда, немецкой компании SICK AG, рассматривает решения по автоматизации и вопросы снижения рисков для работников и оборудования при погрузочно-разгрузочных работах в портах на контейнерных и балкерных портовых терминалах [1].

Накопители электрического заряда для электротранспорта:
на пути к литий-металлическим батареям

Автопроизводители, стремясь улучшить потребительские характеристики электромобилей, сталкиваются с проблемами накопления энергии в таком транспорте. В обзоре рассмотрены актуальные вопросы, связанные с накопителями для электротранспорта, и технологии, позволяющие их решить.

Зарядные станции для электромобилей на базе облачных сервисов Microsoft Azure

В статье рассмотрен проект зарядной станции для электромобилей, совместно реализованный компаниями Advantech и Microsoft. Решение позволяет собирать и передавать данные от множества цифровых счетчиков и датчиков.

Особенности подбора электродвигателей для транспортных средств на электрической тяге

Актуальной задачей улучшения экологической обстановки, а также совершенствования логистических систем является применение транспортных средств с электрической тягой. Для обеспечения автономности функционирования от аккумуляторных батарей (АКБ) требуется максимизировать показатели их энергоэффективности. В статье предложен подход к достижению наибольшего запаса хода транспортного средства с электрической тягой (воздушного, водного или наземного). Описан механизм подбора электродвигателей с учетом таких особенностей электротранспорта, как просадка АКБ под нагрузкой и при разрядке и разность КПД рабочего элемента транспорта (пропеллера, гребного винта, колеса) на различных скоростях движения.

Самоходные платформы MORELLO для удобной транспортировки сложных производственных грузов

На современных промышленных предприятиях инженеры постоянно решают множество непростых вопросов. Особое внимание уделяется перемещению оборудования, комплектующих, заготовок и продукции по территории производственных цехов, между цехами предприятий, производственными и складскими помещениями. Сложности возникают, когда речь заходит о безопасной и эргономичной транспортировке особенно тяжелых и габаритных грузов и изделий нестандартной конструкции. Применение оборудования Morello — одно из наиболее удачных и эффективных решений подобных задач в самых разных сферах промышленности.

Новый подход к управлению дорожным движением на автомагистралях

В создании полностью интеллектуальных магистралей важную роль играют системы контроля дорожного движения и электронного сбора платы за проезд. Компания Advantech довольно давно занимается разработкой таких систем. Скоростная автомагистраль Юньнань (Yunnan Expressway) и система электронного сбора платы за проезд на Тайване являются двумя успешными примерами проектов компании, продвинувшими вперед развитие этой отрасли.

Удаленный мониторинг и контроль тяжелой карьерной техники

В отличие от обычных автомобилей, которые мы используем на уже подготовленных дорогах, тяжелые машины, такие как экскаваторы, эксплуатируемые при разработке месторождений полезных ископаемых, должны преодолевать сложный рельеф местности и работать в крайне жестких условиях окружающей среды. При этом осуществлять техническое обслуживание такой техники непосредственно на местах ее применения также весьма трудно и дорого. Таким образом, возникла необходимость создать систему дистанционного мониторинга состояния двигателей, причем соответствующую данной среде эксплуатации, и систему управления. В целом задача сводится к тому, что для снижения операционных рисков тяжелой карьерной техники нужно полностью контролировать работоспособность ее двигателей.