Современные системы SICK для автоматизации оборудования в портах и терминалах
Введение
Основными факторами эффективной работы современного грузового порта являются высокий уровень автоматизации портов и терминалов по всем направлениям их деятельности и снижение связанных с их функционированием и спецификой рисков.
С этой целью компания SICK предлагает целый ряд уже доказавшего свою эффективность подключаемого в сеть оборудования с идентификацией и обнаружением опасных для функционирования портового хозяйства и работников ситуаций, с защитой и предотвращением столкновений грузов, портальных кранов и их стрел, контейнеров и транспортного портового оборудования. Преимущества компании — это быстрая разработка и внедрение комплексных, в том числе индивидуальных решений.
Что касается аварий и травматизма в портах, то реальную картину типов и причин несчастных случаев во всем мире дают данные о страховых претензиях, собранные организацией TT Club в течение пяти лет, с 2014 по 2018 год [2]. Для этого были проанализированы более чем 2000 застрахованных видов операционной деятельности более 400 портов и терминалов по всему миру. Анализ покрытия страховых заявок показан на рис. 1.
Если посмотреть на статистику ущерба и страхового возмещения для основных зон операционной деятельности грузового порта, то мы увидим картину, представленную на рис. 1а. Наибольшее количество случаев травматизма и аварий приходится на портальные и причальные краны. Детальный анализ данных по претензиям, показанный на рис. 1б, позволяет выявить основные причины аварий и производственного травматизма в этой сфере, на котором мы остановимся более подробно и покажем пути решения проблемы с использованием оборудования и современных систем компании SICK, в частности систем наблюдения за рабочей зоной и предотвращения возможных столкновений.
Для того чтобы снизить риск внутрипортовых аварий и сопутствующего производственного травматизма, портовые операторы должны принимать организационные меры, такие как проведение регулярных учебных занятий, которые включают специальные инструкции по обращению с портовым оборудованием и техническими средствами безопасности. Кроме этого, портовые операторы должны определить те области, где людям разрешен или запрещен доступ. Помимо этих мер, должны использоваться автоматизированные системы, содержащие комплексные системы предотвращения столкновений. Именно в этом направлении компания SICK предлагает широкий спектр датчиков и сенсорных решений для преодоления проблем, возникающих в портах, и минимизации риска повреждения оборудования и нанесения ущерба.
В основу предложений от компании SICK заложены такие понятия, как:
- Защита. Предотвращение столкновений с контейнерами, кранами и другими объектами является наивысшим приоритетом, когда речь идет о портовой логистике. Особые требования предъявляются к датчикам, для которых необходимо гарантировать требуемый в порту их собственный уровень безопасности и защиты от окружающей среды при работе на открытом воздухе.
- Обнаружение положения. Датчики SICK помогают правильно позиционировать и обнаруживать груз и другие объекты. Они определяют данные и передают их соответствующему контроллеру, чтобы гарантировать, что каждая единица груза достигает пункта назначения в целости и сохранности.
- Измерение. Датчики и системы датчиков измеряют размеры, контуры, скорости и расстояния, связанные с позиционированием груза, тем самым оптимизируя транспортные маршруты и повышая безопасность при работе крановщиков.
- Обнаружение объекта. Датчики компании SICK помогают контролировать краны и маневрировать ими, а также другими транспортными средствами. Они обнаруживают контейнеры и сыпучие материалы, которые должны быть собраны транспортным оборудованием, и могут определить, есть ли объекты (персонал, оборудование, грузы и т. п.) вблизи движущихся транспортных средств.
Области применения оборудования компании SICK
Причал
Важно, чтобы причальные краны работали эффективно и в них были предусмотрены функции предотвращения столкновений, поскольку на воду спускают крупные суда и предупреждение повреждений имеет первостепенное значение, особенно с учетом того, что число автоматических портовых кранов типа «судно-берег» продолжает увеличиваться. Датчики SICK определяют контур и положение, что позволяет таким кранам работать экономно и без каких-либо повреждений (рис. 2).
Рассмотрим несколько вариантов применения оборудования SICK.
- Предотвращение столкновений стрел кранов типа «судно-берег» с кораблем и между соседними кранами. Усовершенствованная система обнаружения объектов AOS502 STS для недопущения столкновений на причальном кране безопасно и надежно обнаруживает надстройки судна на контейнерных кранах типа «судно-берег», таких как радарные системы. Анализируя различные поля предупреждения и остановки лазерного сканера, AOS502 STS обеспечивает предотвращение столкновений между кранами, а также между стрелой и объектом. Функции системы координируются контроллером безопасности и встроенным программным обеспечением.
- Детектирование различия в длине контейнера. Лазерный сканер TiM3xx, установленный в спредер, может отличить один 40-футовый контейнер от двух 20-футовых контейнеров, поскольку способен обнаружить зазор между двумя 20-футовыми контейнерами, не вступая с ними в контакт. Контроллер крана считывает выходные данные датчика, чтобы проверить правильность выравнивания устройства крепления спредера для каждого контейнера.
- Предотвращение столкновений на пути подъемного крана с помощью лазерного сканера. Для того чтобы избежать столкновений между краном и другими объектами, используется лазерный 2D-сканер LMS111. Он имеет гибкое поле обнаружения путем двумерного сканирования на дальность до 20 м и может контролировать области, точно определенные с точки зрения их длины и ширины.
- Предотвращение столкновений на пути подъемного крана с помощью радиолокационных датчиков. Экономичное решение — радарный датчик RMS320, имеющий рабочую область обнаружения 1–45 м. Он помогает крановщику контролировать траекторию движения и позволяет избежать столкновений между краном и другими объектами.
- Определение профиля перемещения груза. Лазерный 2D-сканер LD-LRS установлен на тележке, чтобы правильно позиционировать спредер при его перемещении по грузовому отсеку. Положение тележки и измерения расстояния от лазерного сканера объединяются для создания динамического 2D-профиля судна и его содержимого. Затем эти данные используются вместе с управляющим программным обеспечением, чтобы помочь крановщику плавно и точно перемещать контейнеры.
- Регулировка спредера для контейнеров разных размеров. Спредер необходимо отрегулировать для контейнеров разных размеров. Для того чтобы предотвратить повреждение, которое может быть вызвано падением контейнеров, определяется положение удерживающих устройств и используются многооборотные энкодеры семейства A3M60 PROFIBUS — компактные, прочные, производительные и надежные устройства.
- Контроль доступа к швартовочным платформам. Сейчас все большее распространение получают краны типа «судно-берег», оснащенные платформами для работы с твистлоками (поворотными замками). Подвесные контейнеры представляют угрозу для грузчиков и других рабочих, поэтому опасное движение крана должно быть остановлено, когда кто-нибудь случайно окажется на крепежной платформе. Эффективную защиту доступа здесь обеспечивают надежные устройства на основе световых лучей, такие как M4000 Standard с обогреваемыми стойками.
Территория порта
В порту для обработки контейнеров в зависимости от объема груза используются те или иные транспортные средства. Например, в современных высокотехнологических портах для обработки небольших объемов достаточно автоматических беспилотных вилочных погрузчиков, в то время как для перемещения больших контейнеров требуются управляемые человеком портальные краны, а также автоматические штабелируемые краны. Естественно, уровень автоматизации и требования к защите возрастают по мере увеличения количества обрабатываемых контейнеров. В этой части порта датчики SICK помогают предотвращать столкновения, оптимизировать профили передвижения, разрешают безопасный доступ и т. п. (рис. 3).
Оборудование SICK позволяет выполнять следующие задачи:
- Предотвращение столкновений на козловом кране на пневмоколесном ходу. Надежным решением, позволяющим избежать столкновений козловых кранов, становится система обнаружения объектов AOS104 RTG, состоящая из лазерного 2D-сканера и контроллера безопасности. Лазерный 2D-сканер помогает предотвратить столкновения между краном и находящимися на его на пути другими объектами. Он также помогает крановщику контролировать маршрут, который необходимо пройти, и облегчает действия во время перекрестного перемещения.
- Определение профиля рабочей площадки. Лазерный 2D-сканер LMS511 для создания контурного профиля пакета контейнеров сканирует пакет контейнеров под портальным краном, затем эти точки измерения используются для их перемещения. Кроме того, эти данные служат в качестве основы для дальнейшей обработки путем соответствующего программного обеспечения, что позволяет избежать аварий при использовании спредера для сбора и установки контейнеров.
- Предотвращение столкновений на рельсовых козловых кранах. Датчик дальнего действия DMT10-2 постоянно измеряет расстояние между рельсовыми кранами. Если расстояние между двумя кранами слишком мало, то DMT10-2 посылает сигнал для замедления или остановки крана. Особенность датчика заключается в том, что он выполняет высокоточные бесконтактные измерения на относительно больших расстояниях.
- Контроль доступа на автоматизированном кране-штабелеукладчике. В портах взаимодействие между человеком и машиной может быть чрезвычайно опасным. Например, водители грузовиков и операторы самосвалов доставляют контейнеры ниже зоны переноса груза автоматизированным краном-штабелеукладчиком. В этом случае доступ к транспортному средству должен быть обеспечен только тогда, когда опасность отсутствует. Для идентификации опасности и разрешения доступа один лазерный сканер AOS LiDAR расположен так, чтобы вертикально контролировать зону наблюдения, а объект (контейнер), находящийся над поверхностью, может быть обнаружен, когда второй лазерный сканер AOS LiDAR расположен для создания горизонтальной зоны наблюдения. При этом кран будет остановлен во избежание столкновения с транспортными средствами. Если кран уже находится в зоне перевалки, транспортным средствам будет дан сигнал остановки на въезде. Контроллер безопасности Flexi Soft обрабатывает все необходимые сигналы и передает их на системный контроллер. При использовании транспортных средств с автоматическим управлением, для того чтобы обеспечить возможность идентификации транспортных средств, система может быть расширена с помощью меток радиочастотной идентификации RFID, глобальной системы спутниковой навигации GPS и других типов датчиков.
- Предотвращение подъема автотягачей с прицепами козловыми кранами. Когда портальные краны поднимают контейнеры с грузовых автомобилей, бывают ситуации, что иногда поднимается и сам грузовик. Существует простое решение, позволяющее определить, когда это происходит, — установка лазерного 2D-сканера LMS111 рядом с траекторией движения козлового крана. Когда контейнеры разгружаются, датчик LMS111 контролирует зону вокруг передних и задних колес грузовика на высоте около 30 см над землей. Если грузовой автомобиль начинает двигаться вверх, когда портальный кран поднимает контейнер, крановщик получит сигнал уведомления об этом и процесс разгрузки может быть остановлен.
- Определение положения грузовых тележек. Высокопроизводительный линейный энкодер KH53 является идеальным решением для использования в жестких условиях среды и на больших расстояниях. Считывающая головка бесконтактным методом определяет абсолютное положение по ряду эталонов, которые расположены вдоль измерительного участка. Каждый измерительный элемент состоит из определенного количества постоянных магнитов. Данные о положении перемещающегося крана, определенные KH53, позволяют штабелировать контейнеры с минимальным смещением, насколько это вообще возможно в конкретных условиях.
- Помощь при прохождении электрифицированного козлового крана на пневмоколесном ходу (рис. 4). Для поддержания правильного электрического контакта или предотвращения повреждений электрифицированные козловые краны должны находиться на некотором расстоянии от питающей шины. С этой целью для бесконтактных измерений вблизи шины используются оптические датчики расстояния. Датчик расстояния DT35 измеряет расстояние между шиной и выбранной точкой на портальном кране. Когда поверхность неровная, лазерный сканер становится отличной альтернативой. Лазерный сканер сканирует шину и область вокруг нее в режиме реального времени без каких-либо механических настроек и предоставляет гораздо больше точек измерения данных между шиной и краном. Контроллер крана может немедленно скорректировать расстояние, если оно неверно. Лазерные сканеры также обеспечивают предотвращение столкновений в направлении движения крана.
Наземный транспорт
Для перевозки контейнеров между несколькими различными участками контейнерной площадки грузового порта используются контейнеровозы, автоматические управляемые транспортные средства, терминальные тягачи и тяжелые грузовые автомобили. Часть этих транспортных средств автоматизирована, другая — нет. Разумеется, предпочтение отдается тем датчикам, которые помогают в работе оператора и повышают его производительность, важную роль здесь также играют датчики компании SICK (рис. 5).
Варианты применения:
- Помощь водителю с применением лазерного сканера на ричстакере. Система оповещения о столкновениях RAS LiDAR беспрерывно контролирует всю зону позади ричстакера (контейнерный погрузчик для груженых и пустых контейнеров, с выдвижной стрелой и телескопическим захватом) — днем и ночью. Если объект входит в предварительно настроенные поля предупреждений, RAS LiDAR предупреждает оператора визуальными и звуковыми сигналами. Лазерное сканирование в режиме реального времени помогает в любых дорожных ситуациях.
- Защита автоматически управляемых транспортных средств. Усовершенствованная система обнаружения объектов AOS502 LiDAR позволяет избежать столкновений между автоматическими управляемыми транспортными средствами и другими объектами в пределах контейнерной площадки. Когда объекты обнаруживаются в контролируемых областях, то автоматизированное транспортное средство замедлят свой ход или останавливается.
- Измерение длины на стреле ричстакера. То, насколько далеко выдвинулась стрела ричстакера, измеряет высокопроизводительный энкодер семейства BTF с тросовым барабаном.
Интермодальная обработка грузов
Обработанные контейнеры перевозятся на интермодальные терминалы и контейнерные площадки, при этом их последующая транспортировка по внутренним маршрутам обычно осуществляется речным, железнодорожным или автомобильным транспортом. В этой сфере деятельности грузового порта датчики SICK используются в высокоавтоматизированных процессах, связанных с загрузкой контейнеров (рис. 6).
Задачи, которые позволяет выполнить оборудование SICK:
- Определение положения высоты спредера. Для того чтобы избежать столкновения спредера со штабелями контейнеров, используется датчик семейства DMT, выполняющий надежное измерение расстояний до естественных объектов, находящихся на большом отдалении. Он непрерывно передает точную информацию о высоте спредера, оптимален для наружных работ и выполняет высокоточные бесконтактные измерения в любой среде.
- Защита доступа. Важно предотвратить доступ в опасную зону, пока все рискованные маневрирования не будут завершены. Электромеханическое предохранительное устройство i110 Lock — надежный и экономичный блокировщик дверей с высоким удерживающим усилием, который защищает точки доступа от несанкционированного проникновения.
- Предотвращение столкновений. Чтобы помочь крановщику избежать столкновения с объектами на маршруте, надежное решение, как и в большинстве уже описанных случаев, обеспечивает система обнаружения объектов AOS LiDAR.
- Определение положения тележек. Высокопроизводительный линейный энкодер KH53 является идеальным решением для использования в жестких условиях среды и на больших расстояниях. Считывающая головка бесконтактным методом определяет абсолютное положение по ряду эталонов, которые расположены вдоль измерительного участка. Каждый измерительный элемент состоит из определенного количества постоянных магнитов. Данные о положении перемещающегося крана, определенные KH53, позволяют штабелировать контейнеры с минимальным смещением, насколько это возможно в конкретных условиях.
Как можно видеть из приведенного обзора, для обеспечения безопасности при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировании грузов необходимо использовать самое разнообразное оборудование и датчики. Не пытаясь объять необъятное, далее мы остановимся на рассмотрении новой системы обнаружения объектов, получившей название AOS (Advanced Object Detection System) LiDAR [4], которая не представлена в каталоге основных решений компании [3] и ранее позиционировалась как AOS Prime.
Система обнаружения объектов AOS LiDAR
Система обнаружения объектов AOS LiDAR (рис. 7) используется для предотвращения непроизводительных простоев и затрат по причине несчастных случаев и вандализма. При этом системное решение обеспечивает дополнительные преимущества везде, где недостаточно простого мониторинга с помощью одного-единственного датчика и требуется высокая надежность эксплуатации, в том числе и в жестких условиях окружающей среды. Основой для этого является контроллер безопасности, который наряду с контролем характеристик обнаружения датчиков осуществляет циклическую проверку их реакции на входные команды, а также контролирует правильность формирования выходных сигналов. Благодаря предварительно сконфигурированным датчикам и точно настраиваемым полям обнаружения систему AOS LiDAR можно быстро и легко интегрировать в самые разные приложения обеспечения безопасности.
Преимущества системы:
- Надежное обнаружение в любых условиях окружающей среды и даже на больших расстояниях.
- Предотвращение непроизводительных простоев и затрат по причине несчастных случаев и вандализма.
- Гибкие области мониторинга, которые можно точно отрегулировать для различных областей применения.
- Сокращение ложных срабатываний за счет определенного вывода сигнала тревоги для соответствующих объектов.
- Простая интеграция и подключение к системе управления контролируемого объекта.
- Автоматический мониторинг датчиков и соединительных кабелей.
- Высокая степень диагностического охвата поддерживает индивидуальные сертификаты безопасности.
- Модульная конструкция системы дает гибкие возможности расширения.
- Встроенные функции управления для периферийных устройств, а также сигналов безопасности.
Данные системы предназначены для использования в автомобильной, машиностроительной, деревообрабатывающей, горной и металлургической отраслях промышленности, для систем безопасности и автоматизации аэропортов, зданий, сооружений и портов. Также они применяются в крановом хозяйстве и обеспечении безопасного функционирования автоматических транспортных средств. На текущий момент семейство AOS LiDAR представлено одиннадцатью вариантами комплектации, позволяющими реализовать комплексные системы безопасности по следующим направлениям:
- Защита от столкновений при перегрузке контейнеров.
- Контроль туннельных порталов и входов, например запасных путей.
- Контроль движения железнодорожного подвижного состава с автоматическим управлением контролируемыми полями.
- Защита от столкновений для автоматизированных транспортных средств и портальных кранов.
Системы AOS LiDAR предназначены для использования в автомобильной и машиностроительной отраслях, деревообрабатывающей, горной и металлургической промышленности, в системах безопасности и автоматизация аэропортов, зданий, сооружений и портов, а также в крановом хозяйстве и для обеспечения безопасного функционирования автоматических транспортных средств. Краткая информация о системе и ее компонентах приведена в таблице. Полная информация доступна по ссылке [4].
Тип |
Исполнение |
Количество датчиков |
Угол раскрытия/дальность сканирования, при яркости 10% |
Комплект поставки |
Наблюдение за зоной и предотвращение столкновений |
||||
AOS101 |
1 |
270°/18 м |
Датчик LMS111-10100S01 Базовый модуль Flexi-Soft FX3-CPU000000 Системный разъем Flexi-Soft FX3-MPL000001 Модуль ввода/вывода Flexi-Soft FX3-XTIO84002 Конфигурационный USB-кабель DSL-8U04G02M025KM1 USB-накопитель с файлами конфигурации Клеммная коробка LMS1xx Крепежный комплект для LMS1xx Соединительный Ethernet-кабель SSL-2J04-G10ME |
|
AOS102 |
2 |
270°/18 м |
Датчик LMS111-10100S01 (2 шт.) Базовый модуль Flexi-Soft FX3-CPU000000 Системный разъем Flexi-Soft FX3-MPL000001 Модуль ввода/вывода Flexi-Soft FX3-XTIO84002 Конфигурационный USB-кабель DSL-8U04G02M025KM1 USB-накопитель с файлами конфигурации Клеммная коробка LMS1xx (2 шт.) Крепежный комплект для LMS1xx (2 шт.) Соединительный Ethernet-кабель SSL-2J04-G10ME |
|
AOS103 |
3 |
270°/18 м |
Датчик LMS111-10100S01 (3 шт.) Базовый модуль Flexi-Soft FX3-CPU000000 Системный разъем Flexi-Soft FX3-MPL000001 Модуль ввода/вывода Flexi-Soft FX3-XTIO84002 (2 шт.) Конфигурационный USB-кабель DSL-8U04G02M025KM1 USB-накопитель с файлами конфигурации Клеммная коробка LMS1xx (3 шт.) Крепежный комплект для LMS1xx (3 шт.) Соединительный Ethernet-кабель SSL-2J04-G10ME |
|
AOS104 |
4 |
270°/18 м |
Датчик LMS111-10100S01 (4 шт.) Базовый модуль Flexi-Soft FX3-CPU000000 Системный разъем Flexi-Soft FX3-MPL000001 Модуль ввода/вывода Flexi-Soft FX3-XTIO84002 (2 шт.) Конфигурационный USB-кабель DSL-8U04G02M025KM1 USB-накопитель с файлами конфигурации Клеммная коробка LMS1xx (4 шт.) Крепежный комплект для LMS1xx (4 шт.) Соединительный Ethernet-кабель SSL-2J04-G10ME |
|
AOS501 |
1 |
190°/40 м |
Датчик LMS511-10100S02 Базовый модуль Flexi-Soft FX3-CPU000000 Системный разъем Flexi-Soft FX3-MPL000001 Модуль ввода/вывода Flexi-Soft FX3-XTIO84002 Конфигурационный USB-кабель DSL-8U04G02M025KM1 USB-накопитель с файлами конфигурации Соединительный Ethernet-кабель SSL-2J04-G10ME Комплект принадлежностей к LMS511 |
|
AOS502 |
2 |
190°/40 м |
Датчик LMS511-10100S02 (2 шт.) Базовый модуль Flexi-Soft FX3-CPU000000 Системный разъем Flexi-Soft FX3-MPL000001 Модуль ввода/вывода Flexi-Soft FX3-XTIO84002 (2 шт.) Конфигурационный USB-кабель DSL-8U04G02M025KM1 USB-накопитель с файлами конфигурации Соединительный Ethernet-кабель SSL-2J04-G10ME (2 шт.) Крепежный комплект для крепления антенны (2 шт.) Клеммная коробка LMS5xx (2 шт.) |
|
AOS503 |
3 |
190°/40 м |
Датчик LMS511-10100S02 (3 шт.) Базовый модуль Flexi-Soft FX3-CPU000000 Системный разъем Flexi-Soft FX3-MPL000001 Модуль ввода/вывода Flexi-Soft FX3-XTIO84002 (2 шт.) Конфигурационный USB-кабель DSL-8U04G02M025KM1 USB-накопитель с файлами конфигурации Соединительный Ethernet-кабель SSL-2J04-G10ME Комплект принадлежностей 1 к LMS511 (3 шт.) |
|
AOS504 |
4 |
190°/40 м |
Датчик LMS511-10100S02 (4 шт.) Базовый модуль Flexi-Soft FX3-CPU000000 Системный разъем Flexi-Soft FX3-MPL000001 Модуль ввода/вывода Flexi-Soft FX3-XTIO84002 (2 шт.) Конфигурационный USB-кабель DSL-8U04G02M025KM1 USB-накопитель с файлами конфигурации Соединительный Ethernet-кабель SSL-2J04-G10ME Комплект принадлежностей 1 к LMS511 (4 шт.) |
|
Мониторинг железнодорожных подъездов, включая распознавание въезжающих объектов |
||||
AOS502 TAM |
2 |
190°/40 м |
Датчик LMS511-10100S02 (2 шт.) Базовый модуль Flexi-Soft FX3-CPU000000 Системный разъем Flexi-Soft FX3-MPL000001 Модуль ввода/вывода Flexi-Soft FX3-XTIO84002 (2 шт.) Конфигурационный USB-кабель DSL-8U04G02M025KM1 USB-накопитель с файлами конфигурации Соединительный Ethernet-кабель SSL-2J04-G10ME (2 шт.) Крепежный комплект для крепления антенны (2 шт.) Клеммная коробка LMS5xx (2 шт.) |
|
Предотвращение столкновений на причальном кране |
||||
AOS502 STS |
2 |
190°/40 м |
Датчик LMS511-12100S04 (2 шт.) Базовый модуль Flexi-Soft FX3-CPU000000 Системный разъем Flexi-Soft FX3-MPL000001 Модуль ввода/вывода Flexi-Soft FX3-XTIO84002 (2 шт.) Конфигурационный USB-кабель DSL-8U04G02M025KM1 USB-накопитель с файлами конфигурации Соединительный Ethernet-кабель SSL-2J04-G10MACO (2 шт.) Крепежный уголок (2 шт.) Крепежный комплект для лазерных сканеров (2 шт.) Клеммная коробка LMS5xx Heavy Duty (2 шт.) |
|
Предотвращение столкновений на портальном кране |
||||
AOS104 RTG |
4 |
270°/18 м |
Датчик LMS111-10100S01 (4 шт.) Базовый модуль Flexi-Soft FX3-CPU000000 Системный разъем Flexi-Soft FX3-MPL000001 Модуль ввода/вывода Flexi-Soft FX3-XTIO84002 (2 шт.) Конфигурационный USB-кабель DSL-8U04G02M025KM1 USB-накопитель с файлами конфигурации Клеммная коробка LMS1xx (4 шт.) Крепежный комплект для LMS1xx (4 шт.) Соединительный Ethernet-кабель SSL-2J04-G10ME Всепогодный защитный козырек 270° (4 шт.) |
Заключение
Рассмотренные в настоящей статье системы AOS LiDAR обеспечивают широкий спектр эффективных решений для безопасного выполнения погрузочно-разгрузочных работ в портах. Они способны эффективно и надежно работать в самых сложных и жестких условиях эксплуатации, в том числе и на открытом воздухе. Широкий выбор и гибкость компонентов системы обеспечивают быструю разработку конечных решений потребителя и их простую интеграцию в общую систему современного порта.
Компания SICK — один из ведущих производителей интеллектуальных датчиков и комплексных решений для промышленного применения. Широкий спектр продукции и услуг формирует прочную основу для надежного и эффективного управления процессами, защиты людей от несчастных случаев и предотвращения нанесения вреда окружающей среде. Компания обладает солидным опытом в самых разных отраслях и знает все о технологических процессах и требованиях, поэтому благодаря интеллектуальным датчикам в состоянии предоставить именно то, что нужно клиентам. В центрах прикладного применения в Европе, Азии и Северной Америке системные решения тестируются и оптимизируются под нужды заказчика.
Как уже было сказано, компания SICK предлагает широкий спектр сертифицированных продуктов и комплектных решений, со многими из них можно ознакомиться по публикациям [5, 6, 7, 8], а также на англо- и русскоязычном сайте компании https://www.sick.com/ru/ru/c/products
- Автоматизация портов. www.sick.com/ru/ru/industries/port/c/g288278
- Recommended Minimum Safety Features for Quay Container Crane. PEMA — Port Equipment Manufacturers Association.
- Основные решения SICK. Краткий каталог продукции.
- AOS LiDAR Системы обнаружения объектов. Системные решения SICK. Обзор семейств продукции 2020-05-11.
- Рентюк В., Михеев А. microScan3 Core от SICK — новое поколение лазерных сканеров безопасности // Control Engineering Россия. 2016. № 5.
- Рентюк В., Михеев А. Новые лазерные сканеры от SICK: полная безопасность внутри и вне помещений // Control Engineering Россия. 2019. № 2.
- Пескова С. Решения SICK для мобильных транспортных средств // Control Engineering Россия. 2019. № 2.
- Рентюк В. Машинное зрение в 3D: ToF-системы компании SICK // Control Engineering Россия. № 1.