„Ниеншанц-Автоматика» стала первым сервисным центром Raritan в России

Недавно Raritan Computer Inc., ведущий производитель систем удаленного администрирования, и его стратегический партнер в России, компания „Ниеншанц-Автоматика», подписали соглашение о создании первого в РФ авторизованного сервисного центра Raritan.

„Российский рынок — один из самых динамично развивающихся в мире, и мы намерены использовать каждую возможность для укрепления позиций компании Raritan на этом рынке», — отметил Роб Сайкербайк (Rob Suijkerbuijk), региональный менеджер компании в странах Восточной Европы. „Мы посчитали необходимым создать авторизованный сервисный центр, чтобы наши российские клиенты смогли воспользоваться всеми преимуществами общемировой гарантии на оборудование. Мы искренне считаем, что данный шаг укрепит позиции бренда Raritan на российском IT-рынке»

Выбор базы для сервисного центра происходил на основе тщательного анализа целого ряда факторов. Учитывались длительность сотрудничества, его экономическая эффективность и технический потенциал компании. Всем этим критериям вполне соответствовал российский партнер Raritan — „Ниеншанц-Автоматика». Сотрудничество между компаниями началось еще в 2000 году и динамично развивается по сей день. Пример тому — выросший более чем на 70% объем продаж техники Raritan в „Ниеншанц-Автоматика» за минувший год. Кроме того, компания располагает штатом высококвалифицированных инженеров и собственной технической лабораторией. „Ниеншанц-Автоматика» будет производить ремонтные работы на базе своего технического центра, расположенного в Санкт-Петербурге по адресу: улица Ворошилова, дом 2. Раньше этот центр предназначался только для клиентов компании, а теперь все пользователи оборудования Raritan, в случае его неисправности, могут воспользоваться услугами его специалистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *