«Цифровой бадди» от DeepPavlov.ai поможет сотрудникам производства

Определение дефекта упаковки чайного пакетика

Команда разработчика решений для обработки естественного языка и разговорного искусственного интеллекта DeepPavlov.ai в сотрудничестве с компанией «МАЙ», одним из крупнейших российских производителей чая и кофе, разрабатывает прототип цифрового помощника на основе больших языковых моделей для помощи сотрудникам.

«Цифровой бадди» — это виртуальный консультант, обученный на реальных рабочих задачах и кейсах, огромном массиве базы знаний компании, вопросов сотрудников и других данных. Он поможет в решении любой производственной задачи — от настройки станка и осуществления любой операции на производстве до обучения рабочим методам торговых представителей и мерчандайзеров. Это позволит существенно повысить эффективность сотрудников, и они смогут быстрее находить ответы практически на любые рабочие вопросы. Виртуальный консультант станет первым универсальным отечественным ИИ-помощником, который будет использоваться и офисными работниками, и рабочими реального производства.

Доработать модели для консультанта планируется уже в ближайшее время. На первом этапе консультанту можно будет задать вопрос письменно, но впоследствии в него внедрят распознавание речи. Цифровой помощник станет первым этапом долгосрочной программы сотрудничества, направленной на развитие и применение искусственного интеллекта в бизнес-процессах компании «МАЙ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *