Контроллер F1

Промышленные контроллеры F1 компании KINCO AUTOMATION

Опубликовано в номере:
PDF версия
Компания Kinco Automation выпускает полную линейку продуктов автоматизации, включая Human Machine Interface (сенсорные панели), сервосистемы, системы шагового управления, программируемые логические контроллеры (ПЛК) и частотные преобразователи (ЧП). В статье рассказывается о высокопроизводительном ПЛК F1 и модулях расширения к нему, позволяющих работать в среде разработки CoDeSys.

Контроллер F1

Новая серия промышленных контроллеров F1 компании Kinco — это мощные, высокоскоростные ПЛК с широкими коммуникационными возможностями. Они имеют 32-битный высокопроизводительный процессор с частотой 520 МГц (период сканирования данных — 1 мс, частота работы цифровых выходов — 1 кГц). Благодаря этому F1 позволяют управлять сервоприводами, используемыми в станках с трехмерным позиционированием. Для программирования контроллера используется среда разработки CoDeSys, которая широко распространена и включает в себя пять языков программирования стандарта IEC61131-3. Также в программе есть отладчик, позволяющий проверить работу созданного проекта.

Внешний вид контроллера F1

Рис. 1. Внешний вид контроллера F1

В контроллере F1 (рис. 1) предусмотрены следующие порты: два CAN, Ethernet, два серийных порта — RS-232, RS-485. Это позволяет контроллеру одновременно взаимодействовать с различными устройствами, поддерживающими промышленный протокол CAN Open, такими как сервоприводы, инверторы и др. Возможно подключение блоков расширения к контролеру для увеличения количества входов/выходов. Применяемый протокол CAN Open поддерживает NMT- и Heartbeat-сообщения (тактовые сообщения). Порты RS-485 и Ethernet дают возможность подключения сенсорной панели оператора для удаленной диспетчеризации, через порт RS-232 возможен контроль и управление устройством посредством GSM-модема. Разработчиками предусмотрены поддержка асинхронного режима связи и работа в синхронном режиме с высокоскоростным обменом данных в реальном времени.

Контроллер имеет световую индикацию состояния дискретных входов/ выходов и CPU, а также питания +24 В. Предусмотрены защиты от короткого замыкания на входе питания и на цифровых входах, автоматическая перезагрузка после сбоя, автоматическое восстановление предохранителя после пропадания аварии. Технические характеристики устройства представлены в таблице 1.
Технические характеристики контроллера F1

 

Модули расширения

Возможности контроллера, как и системы в целом, усиливаются применением совместимых модулей расширения RP2 серии CANopen I/O, которые могут соединяться с другими устройствами данной линейки CANopen и согласуются со стандартами протоколов CIA 301 и CIA 302. Эти модули применимы для расширения входов/выходов HMI, ПЛК, которые поддерживают CANopen и используются, например, для управления машинами в системе автоматизации предприятия и управления небольшими технологическими процессами. Технические характеристики выпускаемых компанией Kinco модулей RP2D-1608C1, RP2D-0016C1 и RP2А-0402C1 приведены в таблице 2.
Технические характеристики модулей расширения серии RP2

Все модули поддерживают синхронную и асинхронную PDO-коммуникацию, а также удаленные запросы и NMT-сообщения. Возможное количество станций в сети и скорость передачи данных такие же, как и у контроллера F1. Напряжение питания 2–28 В (?300мА), питание портов CAN +5 В (встроенное). Степень защиты IP20.

Контроллеры F1 высокотехнологичны, оптимальны по цене и способны создать значительную конкуренцию аналогичным изделиям.


Компания Kinco Automation — один из ведущих поставщиков решений в области промышленной автоматизации в Китае. В первую очередь компания делает ставку на разработку, производство и продажу как продукции промышленной автоматизации, так и комплексных решений, помогая машиностроителям в Турции, Индии, Италии, Германии и других странах сделать работу машин и оборудования лучше и доступнее. Продукция Kinco широко используется в текстильной промышленности, упаковке и печати, фармацевтической отрасли, электронном производстве, здравоохранении и транспортных системах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *